Нативная реклама как рабочий механизм крауд-маркетинга

Если вы интересуетесь интернет-маркетингом, то скорее всего слышали о таком понятии, как крауд-маркетинг. Если в двух словах, то речь идет о нативной рекламе бренда, продукта или услуги на сайтах, где преимущественно пользователи из целевой аудитории. В каком-то смысле это можно трактовать следующим образом: отзывы и рекомендации, которые как бы заворачивают в естественное общение или мнение.

Нетрудно догадаться, что рекламодатель получает целевую аудиторию на сайт с товарами и услугами благодаря нативному обсуждению как раз-таки этих товаров и услуг. Для вас не станет секретом, что реальные развернутые рекомендации/ отзывы способствуют повышению лояльности потенциальных клиентов, ведь неизбежно уровень доверия у них растет. Посетив сайт http://www.butovo.com/news/study/news/detail.php?ID=11289, вы можете узнать подробнее про крауд-маркетинг.

Как показывает практика, реализация грамотно спланированного крауд-маркетинга позволяет создать положительный образ бренда в глазах потребителя. Однако здесь важно учитывать, что компания должна быть максимально приближенной к созданному образу. Если данное требование не выполняется, то ситуация может развернуться на 360 градусов, так как крауд-маркетинг начнет работать в минус. Это выразится в снижении доверия и банальном уменьшении клиентов. Еще один важный момент – повышение естественности рекламы. Как понимать данный тезис? Современные поисковые роботы легко вычисляют рядовые методики продвижения в интернете, которые связаны с ссылочным ростом. И в большинстве случаев индикатором является излишняя навязчивость рекламы. Для эффективного решения проблемы делается акцент на нативности рекламных сообщений, то есть посты, отзывы и рекомендации пишутся на языке целевой аудитории.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: