Настройка рекламы ВКонтакте при продвижении

Есть два подхода к рекламе, принципиально разный. Первый – это тратить деньги на все, что приносит или не приносит результат. Второе- направлять бюджет на то, что действительно даст хороший отклик. Грамотный маркетолог, конечно же, пойдет по второму пути.

Во втором случае результат можно измерить и предсказать. Реклама ВКонтакте для раскрутки группы с товарами или услугами должна быть показана правильным людям, то есть платёжеспособной аудитории. Пользователи данной социальной сети могут видеть рекламу в своей новостной ленте, в ленте других групп и пабликов, а также слева в рекламном блоке. Таргетированная реклама – это обычно три окошка сбоку страницы, которые видны с компьютерной версии сайта. Рекламные записи в ленте новостей выглядят органично и имеют вид обычных постов, только со специальной пометкой «реклама». Отметим, что здесь представлена подробная информация о продвижении ВКонтакте.

Платные записи в сообществах выглядят точно так же, как и реклама в ленте. Рекламные посты в группах обычно дешевле, так как здесь сложно выбирать аудиторию с точностью до города. Ее увидят все пользователи группы, где размещено объявление. Чтобы создать рекламу ВКонтакте, необходимо зайти в рекламный кабинет на сайте. Он имеет в своем распоряжении все необходимые инструменты, позволяющие продвигать свои объявления. Рекламный кабинет позволяет размещать таргетированные записи. В самом низу страницу под меню есть раздел с названием «реклама». Необходимо кликнуть по нему и выбрать рекламный кабинет.

Там же можно найти правила размещения объявлений, которые администрацией сайта соблюдаются очень четко. В рекламном кабинете можно выбрать тот формат объявление, который требуется. Промо-посты – это та реклама, которую пользователи будут видеть в ленте. После выбора нужной формы объявления, пользователь переходит к его настройке. Достаточно следовать инструкции и заполнять поля в соответствии с портретом ЦА, который должен быть составлен заранее. Время показа рекламы – важный параметр. Если компания работает по графику, то гнать трафик вне рабочего времени бессмысленно. Есть два варианта оплаты рекламы – за клики и показы. Оплата за показы начисляется после каждой тысячи просмотров. Для начала нужно устанавливать цену ниже рекомендованной, чтобы протестировать рекламу. Если же стоимость будет гораздо ниже той, что установили другие рекламодатели, то объявление будет показываться реже.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: